Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

космос, преемственность, freedom

В XXI веке — пираты с антипиратскими лозунгами, фашисты с антифашистскими.

asocio рассказывает про судьбу «Фаргуса».

Очевидно, что подлинными пиратами являются те западники, кто разбойничает под плохо переведёнными лозунгами “долой пиратство”. Те, кто преследуют издателей и распространителей программ, фильмов, музыки — часто с ведома незванных “властей”.

Москва, дом, стена

Манифест киберфашизма.

Ниже идёт манифест киберфашизма, как он был написан the_lovingod'ом во времена его молодости и дурости славы. Хотел было его (манифест) похоронить, да вот только что написано пером… В-общем, раз очередное поколение в очередной раз наступает на те же грабли, пусть хоть родную историю знает.

Наступать на грабли, так уж Наступать! lol

КИБЕPФАШИЗМ.

Преамбyла.

 Pаcы и национальноcти cмешалиcь воедино.  Человечеcтво иcчерпало cебя
 как общноcть индивидyyмов, гоcyдарcтво yмерло. Законов больше не cyщеcтвyет.
 Любая попытка поcтроить общеcтво, оcнованное на законноcти и порядке,
 подавлении личноcти большинcтвом,
 непринеcении вреда дрyг дрyгy - обречена на провал.  То, что cyщеcтвовало
 веками - рyхнyло, или доживает cвои поcледние дни. Товарно-денежные отношения
Collapse )

 Программисты - прислужники недолюдей должны быть дискредитированы и
 морально уничтожены в первую очередь, может это поможет им выйти на правиль-
 ный путь осознания своего высшего приобретения - власти над кибермиром и
 соответственно над миром физическим. Ведь это они опускают наших собратьев
 написанием жалких прикладных программ - ремесленного и неквалифицированного
 труда - за те хе жалкие деньги.

 Труд наемного программиста-прикладника примитивен и туп. Насколько же тупы
 наниматели, если эта работа "интеллектуального грузчика" считается у них
 квалифицированной ! Они искренне считают, что написание интерфейсов и
 баз данных - это великий профессионализм, они называют программиста профес-
 сионалом, тем самым опуская его именно до этого по их мнению "профессионального"
 уровня. Зачем прикладнику совершенствоваться, если его формочки в Дельфи
 ценят не только материально, но и - главное - морально ? Итог - деградация.

 August,01st,1998, The First day of CyberEra.

--------------------------------------------------------------------
Послесловие автора (через 8 месяцев после написания данного текста).

 Довольно сильно, хотя местами спорно. Написано в соавторстве четырех
 или шести бутылок "Балтики N6" на подвернувшемся под руку компьютере,
 потом на трезвую голову исправлено почти три четверти текста, набитые
 по принципу "не та клавиша, которая нужна, а та, которая ближе",
 а также убрано с добрый килобайт матерных слов - текст и без них
 выглядит хорошо, что бы вы ни говорили :) Особенно последняя строчка
космос, преемственность, freedom

«Правда о 666, звере и его печати»

   Некто Nick Kurshev из Казани создал (и поддерживает до сих пор) любопытный сайт, на двух языках описывающий всё мироздание. К сожалению, не с нуля, а довольно сильно завязанный на Библию (а также Высоцкого, Егора Летова, Кипелова, Виссариона и фильм «Матрица» — сайт неотрывен от нашего времени):

http://my666.boom.ru/

В возрасте 13-ти лет, по роковой случайности, я побывал на том свете. После клинической смерти, я был возвращен с того света со знаниями, вряд ли доступными среднему человеку. Это событие определило мою жизнь, как человека, видевшего потусторонний мир. Расказ о потустороннем мире тем, кто не имеет ни малейшего представления о нем, требует разрушения многих иллюзий того, что люди привыкли называть действительностью. ( дальше )

   Жаль, что таких весёлых и самобытных людей в Сети всё меньше. Зато обывателей всё больше и больше. Скоро Сеть будет мало отличаться, скажем, от метро или улицы в часы пик. Все скучные, унылые и пересказывают телевизор. Максимум с двумя-тремя логическими шагами в сторону, не всегда самостоятельными. :(

P.S. А вот, как неутомимый Nick Kurshev обращает людей в свою веру: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66. И всё бы хорошо, да только людям лениво читать большие тексты.
  • Current Music
    Strange Angels (c) Laurie Anderson
космос, преемственность, freedom

"Очарование Зла", 2006 год.




   "Российский" фильм-сериал про Цветаеву белогвардейских эмигрантов, творчество Михаила Козакова — режиссёра с гибкими убеждениями. Париж 30ых годов, оформленный в виде воспоминаний. Послереволюционная, предвоенная атмосфера. Тот самый 37ой год имени Хрущёва, из которого нынешняя "власть" сделала собственную клоаку.

   Оказывается, больше половины русских эмигрантов (в частности, все белогвардейцы — от певиц до генералов) это НКВДшные шпиёны. Причём занимаются эти большевики в-основном тем, что жрут икру ложками и убивают друг друга — разумеется, за государственный счёт. За всё время сериала был добыт только один политически важный документ, да и тот используется для самопреследования большевиков, попахивая подделкой немецких провокаторов. Последние кадры сериала мягко возлагают вину на большевиков за то, что симпатичная девочка Вера превратилась в старуху и умерла.

   Прикрывается всё это безобразие стихами «Марины Цветаевой», которую после этого фильма стал уважать намного меньше. Хотя она не так пьёт, как «Сергей Есенин» и даже позволяет себе (ужас! ужас!) стихи про челюскинцев, будто большевичка. Мимолётом обругали Маяковского, выставили Бунина главным врагом советской власти (с оговоркой «короля играет свита»). До кого в следующий раз дотянется кривое зеркало их «Прожектора Перестройки»?

   Мораль фильма выражена в последней серии, когда умирает главный герой. Кровавый убийца, виновник аборта, безжалостный большевик-стукач, до самой смерти преданный идее Сталина-Ежова о том, что всех большевиков надо убивать. "Как материалист, я не мог вызвать священника для исповеди", типа когда умирал.

   При чём здесь материализм? Если речь идёт об атеизме, то атеисту священник нафик не нужен. Позвать может хоть шамана с бубном, дело нехитрое. Вот только зачем эти колдуны атеисту? Но с этим гэбэшником "был бог" — хотя он типа неверующий, зато в важные моменты богом чертыхался. Поэтому этот криптохристианин и пережил других "антихристов", умерев своей смертью. Хотя и (ужас! ужас!) неисповеданный — последнее письмо-откровение демонстративно не дошло адресату.

   В принципе, именно во время Путина фильмы про стукачей, гэбэшников, убийц и белогвардейцев наиболее искренни. Другого эти люди снимать не в состоянии, а здесь власовцы-фсбшники рисуют свою лисью породу во всей красе. Даже титры фильма представляют из себя готовые расстрельные списки — они пошли против своего народа, они сотрудничали с путинской властью.
космос, преемственность, freedom

Читая историю...

   "Хакеры — фанатичные приверженцы новой «компьютерной веры»" (т.2 стр.87), "прозелиты компьютерной веры" (т.2 стр.90). Это милый Полунов в новом издании "От абака до компьютера".

   «Программистский дзэн — это целый культурный пласт, возникший среди программистов. Большинство литературы, посвященной данной тематике, написано в стиле классического дзэна, но в применении к программистским терминам и понятиям.» Это в русской Википедии.

   Ну что. Что, скажите, в мире нужно изменить, чтобы люди запомнили. Запомнили, что верить надо людям. Людям, а не богам, компьютерам или социальным механизмам. Компьютер это путь, метод, камень, предмет изучения.

   Да, любовь к компьютерам и сетям может помочь в изучении их. Этот искус неплох в виде эпиграфа к «Искусству программирования». Но всегда должен существовать выход из этого пике, окончание пути. Ведь каждый раз, когда мужчина набирает www.stulchik.net, а не ложится в постель с девушкой (пусть даже самой плохонькой), это трагедия. Причём трагедия для всего народа. Любить надо людей!

   Может, эти слова о вере людям стоит выгравировать автогеном по Кремлёвской стене? И ведь всё равно будут возникать такие отморозки, как Сергей Покровский из журнала "Хакер", бубнящие по телевизору: «Смысл учения Арви в том, что он господь Бог.»
Москва, дом, стена

«Похищение чародея».

   Научно-фантастический фильм-спектакль (700Мб) по Киру Булычёву о взаимопомощи столетий. Россия XIII..XX..XXVIII веков. Помню, как смотрел его по телевидению. Записывал ещё на легендарный магнитофон "Электроника-302". Не мог записать видео? Не страшно, сохранить хотя бы звук.

   О судьбах и ценности гениев. Времён перестроечной "утечки мозгов", некоторые моментики тогдашнего менталитета даже забавные. :-) Должен понравиться реконструкторам: сняты средневековые боёвки, костюмы, богослужения.
   Кстати, тоже время нападения Запада. Все эти вечные древние католические ордена. Западные "миссионеры", которые и нынче немилосердно терроризируют Русь. Не через войска, так через "корпорации". Как кто себя вёл в то время.

   Как всегда, наш народ непрост. Как и другой фильм-спектакль, «Интервенция», «Похищение» удивительно точно отражает наши 2000ые. Когда технические специалисты пойманы Западом в матрицу деловых и личных отношений. Как их "выудить" из разных "валютных" Intel-IBM-Microsoft на заводы Зеленограда, в научные школы Новосибирска? И кого стоит сохранить нам и нашим потомкам. А кто лишь дутая зазнающаяся пустышка-трюфель, ненужная нашему народу...

Collapse )
космос, преемственность, freedom

«Интервенция».

   Этот отечественный фильм вы не найдёте в киосках с DVD (UPDATE: есть на Ozon.ru). Нет его и в архивах с фильмами, нет в локалках. Потому, что он удивительно злободневен. Все современные характеры прописаны на редкость чётко. Но если у вас есть Ослик, держите ссылочку:

ed2k://|file|Intervencia-1968.avi|733310976|2E9BBF3FB43CD660DA07EA344E961FF4|/

   Фильм «Интервенция» (1968 года, восстановлен в 1987 году) посвящён нашему времени. 1990-2000ым годам. Россия, оккупированная "белыми". Власовский флаг, опозоривший гордую страну. Казино. Организованная преступность. Спецслужбы ("контрразведка"), заключающие договор с НАТО ("Антантой"). "Имперцы", торгующие Родиной. Иностранцы, вольготно чувствующие себя в России.
   В бородатых националистах с топорами и балалайками легко узнаются современные птенцы гнезда Крылова. Молодёжь всех сословий, очарованная Мировой Революцией и образом Че Гевары ("Робеспьера"), готовая хоть сейчас штурмовать Кремль. Евреи, приходящие в ужас от "этих сумасшедших русских". Бунтующие солдаты, отважно поднимающие красный флаг в окопах белогвардейской армии.

   Время безвластия, от красных до красных. Бездумные смерти. И большевик (которого играет Владимир Высоцкий), который последовательно выполняет смертельно опасную агитацию среди солдат НАТО ради восстановления в городе советской власти. Спасибо comrade_voland, который впервые толково и чётко объяснил мне разницу между меньшевиками и большевиками. В советской школе у меня были замечательные учителя истории. Я их допытывал, но этот важный момент тогда умалчивался.
   Теперь же фильм, мысли и мудрость наших предков стали мне намного понятнее.




Collapse )
космос, преемственность, freedom

Фильм: Кодер (Cypher).

   Голливудский фильм для параноиков, с лёгким протестантским уклоном. Любителям "Шоу Трумана" понравится. Лёгкий киберпанк: нагнетание напряжённости, хищные и безжалостные транснациональные корпорации. Компьютерные "шлемы" с разъёмами для всех органов чувств: провода и в рот, и в ухо, и в нос, зеркальца в глаза. Разве что интимные органы поберегли: корпорации в качестве посредников используют девушек.

   Речь идёт об объёмах информации, сравнимых с ёмкостью человеческого мозга. Нетренированному мозгу сложно такое обрабатывать. Твоё детство, семья, работа, воспоминания, любовь, личность: в пространстве фильма всё это загружается и выгружается, на стыке коммерческого и религиозного уровней.

   Очень хорошо показан закон американского мира. Что каждому таксисту, чтобы возил за деньги пассажиров из пункта А в пункт Б, нужно запудрить мозги какой-нибудь фигнёй. Религиозной, политической, корпоративной, шпионской не важно.
   Вот когда таксист уверен, что везёт шпиона, перехитрив собственного шефа, то свою работу выполнит. Точно также командировки и "саммиты" показаны с другой стороны: как они влияют, изменяют личность работников. При этом бизнес-сторона это лишь ширма для "крещения" в религию денег.

   В принципе, развязку я раскусил уже на половине фильма. И досматривать стало не так интересно. Хитрый парень, рискующий собой и использующий Holy Bible в качестве кода, всех перехитрил. Бизнесмены, с деньгами и навороченными технологиями (купленными у этого же парня), проиграли.
   Новостью для меня оказалось содержимое главного компакт-диска, который рекламируется всю вторую половину фильма. В первой половине рекламировался сыр и парфюмерия. На диске оказалось то, чем любая религиозная традиция охотно приторговывает. :-))

P.S. Любопытно, что название на английском безличное (Шифр). А на русском обращается внимание на личность, которая создаёт этот шифр (Кодер).
путь, трасса

Зарубежные фильмы: "Красный Дракон".



   "Красный Дракон" сильно отличается от "Зелёного". Вообще-то фильм называется "Legend Of The Red Dragon". Красивая сказка про пять детей Шаолиня (пять домов дзэн?), на спинах которых настоятель монастыря нанёс татуировки. Пять частей карты зарытого сокровища. После чего враги разоряют Шаолинь. И охотятся на детей, довольно неплохо подготовленных, поэтому и находят свою погибель.

   Фильм показывает силы, которые превыше власти денег. И людей, падших из-за своей тяги к деньгам. Показывает любовь и верность, духовные и семейные традиции. Рост мастерства у достойных учеников, исправление заблудших и гибель подонков.