Жизнь сквозь решето Сети - Антиправославие.
April 13th, 2008
10:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Антиправославие.

Беседуя во френдах, наткнулся на одного православного фанатика. Фанатик рассвирипел, что кто-то его еврея не обожествляет. Что не все их Библию за святое писание держат. Начал оскорблять, обвинять во всех грехах — человека, с которым даже не встречался. Один из двоюрдных френдов тоже оказался православным вирусоносителем, их после Перестройки как собак нерезаных. По его мнению я «был светлым позитивным человеком… А теперь — ненависть, богоборчество, революция.» Чтож. Отвечу.

Любовь к людям не связана с церковью или религией. Наоборот, религии выпячивают "своих" и унижают "чужих", как мы видим на примере описанного фанатика. Увидев, что человек плохо относится к их выдумкам и обманам, религиознутые в своём бессилии начинают унижать живого человека-собеседника — таково свойство общественного института, который в Древнем Риме назвали religio. Такое религиозное поведение в тысячу раз хуже — ведь какой-нибудь мифологический Зелёный Всемогущий Мамумба даже от прямых оскорблений в свой адрес не пострадает. А вот ругань в адрес человека может испортить тому настроение или вообще плохо повлиять на сердечно-сосудистую систему (инсульт, инфаркт) — а то и убедить человека, что тот есть зло и обязан плохо к людям относиться. Итого, религии суть зло.

Источник негатива содержится в самом существовании религий. Уничтожение религий, борьба с ними является делом положительным. Победить религии, загнать их в малые и неагрессивные группки можно, как показал 1917 год. В СССР было намного меньше злости, и большая часть злобы в адрес советского народа, коммунистов, русских, атеистов и т.д. рождена как раз ослаблением антирелигиозных сил. Религиями («ах ты, тварь, на церковь не крестишься») или реакцией на них («меня поп оскорбил, значит я отомщу той девочке, которую родители покрестили»).

Насчёт богоборчества. С богом бороться глупо, т.к. его нет. Атеист, хорошо относясь к людям, борется с невежеством. С наивными и устаревшими представлениями древних о том, что земля плоская, что небо твёрдое, что бог существует. Злом является невежество. То враньё, которое попы многократно повторяют в многочисленных храмах (не задумываясь, что у атеистов есть веский повод возмущаться по этому поводу). Враньё, которое легковерные перенимают, а творческие из них отражают в творчестве. И так этот вирус распространяется, вредя людям — по тем же законам, по которым компьютерный вирус передаётся от компьютера к компьютеру. Никакой мистики, никакой святости здесь нет совершенно.

В-общем, не нужно принимать православное враньё близко к сердцу. Пора понять, что в мире было и есть много прекрасных людей. Более того, если прекрасный человек пропагандирует православие, то этим он лишь вредит окружающим. Т.к. заражённый им человек, опять же, будет настойчиво унижать неправославных, впаривая им своего бога, свою Библию и прочую инфекцию, распространение которой ею же самой и предписывается. Увеличивая количество людей злых и обозлённых.

А революция… тут из атеистической области мы переходим на политическую и философскую. О Революции будет отдельный постинг. Отмечу лишь, что революция это качественное изменение мироустройства. И ассоциировать её с кровью, втоптать Революцию в кровь хотят именно вот эти попы — чья любовь к выдуманному богу уравновешивается звериной ненавистью к людям, умением и потребностью порабощать людей. Не надо верить попам. Надо помогать преображать мир, и тогда Революция будет бескровной.

Tags:

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:muhonogki
Date:April 13th, 2008 07:42 pm (UTC)
(Link)
Очень верно!
[User Picture]
From:gol_d_shanks
Date:April 13th, 2008 07:50 pm (UTC)
(Link)
два чую ;)) хорошо написал.
[User Picture]
From:ludva
Date:April 13th, 2008 08:15 pm (UTC)
(Link)
Мне как-то повезло встречать вполне вменяемых и замечательных православных, да и католиков тоже. Хотя я сама агностик, наверное :) Так что не все так плохо. Всего лишь большинство :(
[User Picture]
From:arvi
Date:April 14th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)

Кстати, 99% процентов православных, встреченных мною в конце 1980х и начале 1990х были вменяемые! Лишь один из встреченных твердил об уничтожении коммунистов, а мы все смотрели на него, как на психа, некое исключение и в своей доброте не судили о нём по православию. А зря.

Когда у православных появляется возможность, они звереют и начинают преследовать неверящих, еретиков, сектантов и иноверцев. Маску добряков они надевают лишь тогда, когда их религии грозит уничтожение.

Поэтому православие и сложно уничтожить. Когда уничтожаешь их лишённое разума и античеловеческое войско, стоит этакая овечка (ради которой вели войну на истребление неправославных) и невинно хлопает глазками. Но не уничтожишь это показушное "добро", вложенное в него семя зла даст ростки и опять начнёт религиозные преследования. Все церкви, что не были уничтожены в прошлом веке, сейчас активно работают на благо попам и во вред людям.

[User Picture]
From:ludva
Date:April 14th, 2008 07:47 am (UTC)
(Link)
В принципе я с тобой согласна, я тоже плохо отношусь к религиям. Но вот к людям - хорошо. Так что уничтожать религии путем борьбы с людьми не готовва :)
[User Picture]
From:arvi
Date:April 14th, 2008 07:55 am (UTC)
(Link)
Конечно. Человек свят, а религии пусты.

Фактически попы шакалят в атеистической стране, пользуясь нашей добротой. :((
[User Picture]
From:ludva
Date:April 14th, 2008 07:57 am (UTC)
(Link)
Ну вот так. Не злеть же?
[User Picture]
From:arvi
Date:April 14th, 2008 08:25 am (UTC)
(Link)

Зачем же злеть? Объяснять. Терпеливо объяснять людям, что:

  1. Мы атеисты, как и наши деды-прадеды.
  2. Что СССР временно оккупирован силами мирового империализма.
  3. Что попам выгодно сложившееся положение и они всеми силами успокаивают народ — используя образ всемогущего бога вещают, что русские это рабы "by design". Делают религиозный наркоз, от которого верящие даже чувствуют лёгкую эйфорию.

Согласен, атеистическая пропаганда — непростое дело, когда попы внедрились в государство, законодательство и образование. Но она поможет людям очнуться, выгнать оккупантов и этих прихвостней в рясах. Взять страну в свои руки и продолжить наш путь к звёздам.

Да, 1990-е годы отбросили страну в XVIII век. Но наши прадеды справились, справимся и мы.

[User Picture]
From:ludva
Date:April 14th, 2008 08:45 am (UTC)
(Link)
Я это вижу несколько иначе :) С точки зрения психологии, а не политики :)
[User Picture]
From:arvi
Date:April 14th, 2008 08:57 am (UTC)
(Link)

Психология это хорошо, но работает лишь на межличностном уровне. Который все эти монстры (государство, церковь) задавят и не поморщатся.

Политика же даёт инструмент для изменения ситуации во всей стране. ИМХО, полезно знать все имеющиеся инструменты и использовать их по назначению. Поэтому, если есть какой-то успешный опыт по нейтрализации православных с использованием психологии, с радостью его перейму.

[User Picture]
From:ludva
Date:April 14th, 2008 09:03 am (UTC)
(Link)
Только межличностный :) В том числе и в политике :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ludva
Date:October 9th, 2008 10:35 pm (UTC)
(Link)
?
[User Picture]
From:arvi
Date:October 10th, 2008 01:57 pm (UTC)
(Link)
Это спаммер, судя по журналу. Я его уже забанил, не обращай внимание.
[User Picture]
From:ludva
Date:October 10th, 2008 06:01 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:atollos
Date:April 15th, 2008 11:12 am (UTC)
(Link)
>Когда у православных появляется возможность, они звереют и начинают преследовать неверящих, еретиков, >сектантов и иноверцев. Маску добряков они надевают лишь тогда, когда их религии грозит уничтожение.

Сектантов я бы развешивал на столбах вдоль трактов. Этих точно необходимо калёным железом выжегать - бизнесмены хреновы.
[User Picture]
From:arvi
Date:April 15th, 2008 06:10 pm (UTC)
(Link)
Я же считаю, что мозг русского человека наиболее подвержен православию. Поэтом оно опаснее любой секты, и подлежит уничтожению в первую очередь.
[User Picture]
From:atollos
Date:April 14th, 2008 06:57 am (UTC)
(Link)
Камрад, уничтожить религии нереально. Как только ты перевоспитаешь последнего религиозного фанатика люди начнут сочинять себе новые религии.
[User Picture]
From:arvi
Date:April 14th, 2008 07:53 am (UTC)
(Link)

Не в том случае, если есть Интернет — то есть всё человечество охвачено единой связью. Уже технической, а не религиозной.

Фактически все религии это различные методы превращения человека в компьютер. Компьютер, подчиняющийся догмам и вычисляющий их следствия, отрабатывающий ритуалы навроде махания кадилом или монотонного чтения вслух. Именно монашество изготавливало и совершенствовало первые рукописные книги — средства хранения информации, навроде современных флэшек.

Религиозные построения антинаучны, лишены смысла. Но глубоки в своей детализации, обосновывая явные заблуждения множеством мельчайших. Человеку, копаясь в них, сложно добраться до конца и это создавало впечатление "мудрости" попов и святош. «Буду верить, т.к. самому разбираться влом.» Сейчас любая компьютерная игра сложнее, глубже по построению и нагляднее, чем бред всяких писателей Апокалипсиса.

Религии вымрут вполне естественно. Но во время своего вымирания, к сожалению, затащат в свою могилу многих умных и толковых людей. Православие уже умерло в 1917 году. Что творится сейчас, после Октября 1993-го, называется агония. Хотя правильное название и не делает судорожные движения РПЦ менее опасными, когда к ним подключают весь госаппарат.

[User Picture]
From:atollos
Date:April 15th, 2008 11:10 am (UTC)
(Link)
Пока будет выгодно управлять массами людей при помощи религии, религиям не дадут вымереть власть придержащие. На миллиард образованных людей всё равно будет 5 миллиардов невежественных, и они будут поддаваться обаянию религиозного фанатизма.
[User Picture]
From:arvi
Date:April 15th, 2008 06:09 pm (UTC)
(Link)
Народная власть и государственное образование поможет сильно уменьшить процент невежества и уничтожит почву под религиями.

Фактически в СССР это и произошло. Но т.к. социализм был лишь в горстке стран, всякие Солженицыны-Новодворские прекрасно получали поддержку зарубежом.
[User Picture]
From:alexeyvz2000
Date:April 15th, 2008 11:00 pm (UTC)
(Link)
Революция для меня всегда будет ассоциироваться с кровью. Бескровная революция это -бред.

Дала революция в 17-м положительный эффект или нет- вопрос спорный.

Я атеист, в церковь не хожу, попам ручки не цалую.

Саму церковь нинавижу всей душей, как и мечети, как и буддиские храмы. Сборище шарлатанов и неудачников.

На моих глазах 2 попа за 4 года реально возродили 2 деревни... Церкви построили сами, с прихожан не брали ни копейки ... Это я знаю на все 100. Помогают людям, отпевают умерших БЕСПЛАТНО И ДАЖЕ НЕ ЗА ЕДУ. К ним всегда можно прийти просто поговорить, посоветоваться.... Ничего нового они не скажут, но, тем не менее-они бескорыстны (чем церковь обычно не отличается)
Не ходят по домам и ничего не навязывают..

СССР переправило людей из одной религии в другую. Вместо вечной жизни на небесах в вечную память коммунистического народа.
Бред и то и другое. Просто человеком надо быть и все. Хуй кто о тебе через 30 лет вспомнит :))

кароче... любимая моя цитата :"Чума на оба ваших дома" :)))

[User Picture]
From:arvi
Date:April 16th, 2008 08:05 am (UTC)
(Link)
> Революция для меня всегда будет ассоциироваться
> с кровью. Бескровная революция это -бред.

Значит, берёшь информацию о Революции не от революционеров, а от врагов Революции. Дискуссия о бескровной Революции не бред, а неотъемлимая часть марксизма.

Если бы не было у Ленина представления об абсолютном приоритете бескровной Революции, то фиг ли удалось без жертв захватить Зимний.

> СССР переправило людей из одной религии в другую.
> Вместо вечной жизни на небесах в вечную память
> коммунистического народа.

Атеизм не является религией. Более того, пример религиозного последователя попов в атеизме мы все видели на примере Бориса Ельцына. Вчера ему попы говорили быть атеистом, завтра ему попы говорили захватывать власть для эксплуататоров.

> Помогают людям, отпевают умерших БЕСПЛАТНО И ДАЖЕ НЕ ЗА ЕДУ.

Ещё бы! Поработив и ограбив народ, можно иногда расходовать часть советских средств на помощь "божьим рабам". Хозяин, когда свою животинку лечит, тоже с неё денег не берёт.

[User Picture]
From:polyaris
Date:April 25th, 2008 08:09 pm (UTC)
(Link)
Кстати, во время восстания в Москвев ноябре 1917 погибло около 1000 человек. Так что Великая Октябрьская социалистическая революция хотя и была довольно мирной, но всё же повлекла за собой ряд жертв.

Кстати, как вы относитесь к идее восстановления Союза Воинствующих Безбожников?
[User Picture]
From:arvi
Date:April 26th, 2008 03:42 pm (UTC)
(Link)

Согласен, бескровно всё прошло лишь в Ленинграде. В Москве жертвы были.

К восстановлению воинствующих атеистических организаций отношусь замечательно. Считаю, что стране именно сейчас, как никогда, не хватает как организаций, защищающих атеистов. Так и организаций, активно борящихся с религиозными предрассудками.

From:(Anonymous)
Date:June 4th, 2008 07:12 pm (UTC)

Раздавите гадину !

(Link)
Атеисты всех стран и континентов объединяйтесь! Страшная угроза клеркализации общества нависла над всем прогрессивным человечеством! Преступлению подобно сидеть и бездействовать, сознавая при этом всю опасность исходящую от института религии. =)))) А может и правда попытаться собрать группу единомышленников, создать закрытое общество, целью которого явилось бы разработка прямых способов подрыва религиозной веры? Хотя способ то один...его ещё в 18 анке придумали))) Имя ему - Просвещение. Но это не может быть единственным выходом...Как уже кто-то сказал, на 1 млрд образованных всегда найдётся 5 млрд "не совсем образованных"...
Так что только объеденившись мы сможем раздавить эту вредную гадину!
From:bad_and_blue
Date:November 15th, 2008 09:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:rastaev
Date:May 25th, 2009 09:22 pm (UTC)
(Link)
Браво! Уважаю.
From:(Anonymous)
Date:August 24th, 2009 12:08 pm (UTC)

Атеизм

(Link)
Если бы бог был, разве было бы убийство детей в Беслане или разрушение башень близнецов в Ньюйорке? Конечно нет. А где был бог с 1941 по 1945 года? Спал чтоли? Или все эти убийства невинных людей были богу угодны? Бог даже не смог защитить свои храмы от разрушений в 1918 году. Вывод один- бога нет, а батюшки, папы, попы, ламы и прочая нечисть, это дармоеды живущие за счёт своих обманутых прихожан. Мне стыдно за действия Путина и Медведева по насаждению религии в нашей стране. Тем более,что они оба в прошлом были коммунистами и следовательно атеистами. Они предали прежние свои убеждения. ПОЗОР!!!
From:(Anonymous)
Date:December 10th, 2009 09:58 pm (UTC)
(Link)
Меня смущают некоторые моменты:
1. Капитальный недостаток образования духовенства. Понятно, что в каждой системе есть умные, образованные люди, которые реально могут принести пользу и дать во время хороший совет. Почему нет?
Но я видела лично, как глуповатые банальные мальчики поступали в семинарии, и еще будучи абитуриентами грубо навязывали не понятые ими "законы",это не гордыня ли? Сможет ли такой мальчик стать чьим-то духовным отцом? У меня бы язык не повернулся его так назвать, в лучшем случае он не навредит.

2.Церкви не выгодно собирать во круг думающих людей, основная масса "новых"(новые -потому что старая традиция утеряна) правосланых -это люди слабые и надломленные(не все, конечно) и церкви их спасать не выгодно. Вместо того, чтобы научить их жить в современном мире, реализовываться, не противореча христианской морали, они порабощают и морально угнетают своих прихожан. Если говорить о результате такой деятельности, то я не видела среди знакомых, ударившихся в православие духовного прогресса. Они стали нервозные и агрессивные, совершенно не терпимые к другим точкам зрения. Они полностью уверены, что знают истину.

3. Мне не нравится, когда личное антиправославие приравнивается к антирусской пропаганде. Что общего? Я считаю себя верующим человеком,хотя не верю именно в Бога и не принадлежу ни к одной религии, хотя и изучала их. Меня не устраивает их объяснение устройства мира. Мы все обладаем интуицией. Мы все имеем право на личные домыслы и фантазии, или имеем право их не иметь.
Не надо ставить знак равенства между "русский" и "православный". Это как на выборах, ты не пришел, а твой голос приписали к лидирующей партии. Мы живем в стране, где треть мусульман, много буддистов, куча язычников, атеистов, верящих в нло,эльфов и т.д. и все они имею на это право!!

Для меня лично православная церковь-это такая же секта, только большая, за исключением отдельных людей. Не вижу разницы в поведении с другими сектами, она не несет никакой юридической ответственности, если человеку стало хуже от совета психолога ,тот виноват, а священник -нет? И не надо пролезать в школы, я считаю, что в школах нужно изучать религиозную литературу, но для того, чтобы во взрослом состоянии не попасть под их влияние и иметь свое мнение.
From:(Anonymous)
Date:June 15th, 2010 03:10 pm (UTC)
(Link)
Бог есть любовь. И православие не стремится к уничтожению всех тех людей кто не подходит по каким-то параметрам. А за "ненормальные" действия отдельных людей прикрывающихся благими намерениями православие не несёт ответственности. Надо быть добрее к людям и терпеливее.
[User Picture]
From:arvi
Date:June 15th, 2010 04:35 pm (UTC)
(Link)
> Бог есть любовь.

Известное христианское враньё. Любовь шире, чем ваша религия. Она объединяет и атеистов, и сатанистов, и политеистов, и людей, которым религиозные фенечки вообще до фени.

Примерно из-за претензии христиан на монополию в области любви они ничерта в ней не смыслят. Хотя телесно подчиняются ей, кудаж деваться.

> А за "ненормальные" действия отдельных людей прикрывающихся
> благими намерениями православие не несёт ответственности.

Конечно. Пока обманутые христианскими образами клевещут, оскорбляют, грабят и убивают, сами подстрекатели-попы увиливают от ответственности. Кто бы сомневался.
From:keller_kun
Date:November 3rd, 2010 09:27 am (UTC)
(Link)
К слову о вменяемости...после заражения от укуса православного распространителя, практически мгновенно человек хереет. Если пытаться лечить, то строго до первой исповедт, ибо за ней болезнь поражает все тело и уже ничего не поделать.
Arvi the Hacker Powered by LiveJournal.com