Arvi the Hacker (Арви Хэкер) ([info]arvi) wrote,
@ 2007-12-17 19:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Немного о фальшивых ёлочных игрушках…
Дед Мороз против Santa Клауса: враг не пройдет!

1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде СК преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.

Цвет одежды – красный цвет?
Вряд ли это русский Дед!

2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на СК – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.

Как увидишь ты колпак –
Будь уверен: это враг!

3. Верхняя одежда. На СК надета короткая куртка (иногда чуть ниже пояса, иногда вообще до пояса), перехваченная поясом. Ниже кацавейки – красные штаны. Запомните, что в таких издевательских шмотках истинному Деду Морозу нашей русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли, без всяких поясов, из-под которой не должно быть видно никаких штанов. Штаны уничтожают всякую солидность. Что у Деда Мороза под шубой – это сакрально, и выставлению на обозрение не подлежит.

Если на Деде увидел штаны –
Знай: этот Дед не из нашей страны!

4. Обувь. На СК всегда – сапоги, что опять же смехотворно для нашего климата. У Деда Мороза должны быть только валенки, валенки!

Зимою на Деде пара сапог, –
Родиться в России он точно не мог!

5. Борода. У СК борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудрявая, как у барашка с детской открыточки. Всё это абсолютно не характерно для Деда Мороза. Борода Деда Мороза – буйная, длинная, растрепанная вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует всякая слащавая кудрявость.

Коротка у Деда борода?
Угрожает нации беда!

6. Рост и объем. Из всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, понятно, что по росту СК неприлично мелок. А Дед Мороз внушителен по росту, как истинный властелин Нового года! Что касается объема, то СК достаточно тощ. Ну да шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. А вот на Деде Морозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – настоящие, меховые, толстые. Так что Дед Мороз внушителен и в отношении объема!

Если Дед и тощ и мелок –
Прочь гони такого смело!

Апдейт: Иногда бывает, что в отношении объема СК, наоборот, кидается в противоположную крайность и становится толстым и круглым. Но помните, что его толщина всегда выглядит неестественно и карикатурно, в то время как все пропорции Деда Мороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.



ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

7. Очки. Также для СК типичен такой признак окультуренности, как очочки. Дед Мороз практически никогда этим признаком не обладает. Разве может этот всесильный дух природы – Дед Мороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Близорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с СК.

8. Снегурочка. Тоже отличительный признак. У СК никогда не было и не будет внучки, потому что его изуродованный прообраз – св. Николай, – как всякий святой, был целомудрен. А у нашего природного Деда внучка есть! Так что наших – двое, а СК – всего-навсего один!

9. Посох. Обратите внимание: посох у СК – это стандартный посох католического епископа (ибо не зря СК происходит от св. Николая, епископа Мирликийского): палка с загнутым верхом. Но Дед Мороз не имеет к св. Николаю никакого отношения, поэтому его посохом должна быть только прямая палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругляться посох не должен ни в коем разе).

10. Олени. Только СК передвигается, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на оленях по небу. Способом передвижения Деда Мороза олени никогда не были. Для нашего Деда олень мелковат и слабосилен. Дед Мороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, - он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрываться от родных корней, из-под полозьев взвивается снежная пыль, морозный ветер бьет в лицо, Дед Мороз катится с удалью и бубенчиками!

А в общем-то, как уже говорилось, Дед Мороз передвигается мистическим образом, и нечего лезть в сакральные материи.

11. Носки на камине. Это относится только к СК, но не к Деду Морозу. Носки на камине – чисто западный прибамбас: якобы СК спускается по дымоходу и кладет подарок в носок. Однако что объяснять – дураку понятно, что никаких каминов на Руси никогда не водилось. К тому же Дед Мороз никогда бы и не появился у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них. Дед Мороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он появляется, - знаем только, что он БЫЛ... А пытаться на западный манер объяснить эту священную тайну рациональным образом – кощунство.

И еще: наш Дед Мороз – настоящая щедрая русская душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского носка!

12. Прочая сопутствующая атрибутика – всякие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки "Джингл беллз" и другие. Это всё – чисто рождественская атрибутика и связана только с СК, и относить весь этот мусор к образу Деда Мороза не следует.


via loki93, [info]roman_volkov, также см. постинг 2005 года [info]beloyar'а (это когда Кока-Кола наводнила столицу своими кровавыми старикашками).


(Post a new comment)


[info]r_natan
2007-12-17 04:52 pm UTC (link)

(Reply to this)(Thread)


[info]arvi
2007-12-17 04:57 pm UTC (link)
Будем считать, что одновременно. :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]r_natan
2007-12-17 06:34 pm UTC (link)
качество у тебя получше ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]arvi
2007-12-17 04:56 pm UTC (link)


(Reply to this)(Thread)


[info]white_wyrm
2007-12-18 04:21 pm UTC (link)
Невада-тян тут радует, да.

(Reply to this)(Parent)


[info]d_sergeev
2007-12-17 07:59 pm UTC (link)
замечательно. к бою готов! =)

(Reply to this)


[info]installero
2007-12-17 08:01 pm UTC (link)
Если на Деде пара сапог,
Родиться в России он точно не мог!

(Reply to this)(Thread)


[info]arvi
2007-12-17 09:32 pm UTC (link)
Чуть подправил, и добавил.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]installero
2007-12-17 11:12 pm UTC (link)
Привет тебе от Максима :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arvi
2007-12-17 11:50 pm UTC (link)
Какого именно, если не секрет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]installero
2007-12-17 11:54 pm UTC (link)
Гонгальского :)
[info]joe_braker

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arvi
2007-12-18 12:00 am UTC (link)

Чтож, и ему привет. Мы на физфаке учились? Я людей обычно по совместным проектам (или событиям) запоминаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]installero
2007-12-18 12:15 am UTC (link)
нет, он учился в гражданской школе хэкеров
он младший :)
а со старшим может и учились

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arvi
2007-12-18 12:20 am UTC (link)

Понятно. Тогда помню по жж, как ни странно разок где-то ссылка была. :-) Жаль, что мало старых ребят на Клубный день заходит. А новое поколение ещё молодое, чтобы нос высовывать.

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2007-12-17 09:15 pm UTC (link)
http://www.zadedamoroza.ru/

Числа 20-го снова начну про акцию писать:
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/ded.htm

(Reply to this)(Thread)


[info]arvi
2007-12-17 09:33 pm UTC (link)
Доброе дело делаете.

(Reply to this)(Parent)


[info]cxell
2007-12-17 10:04 pm UTC (link)
На игрушечном Деде Морозе семидесятых годов выпуска, жившем под ёлкой с тех самых годов и пока не пришёл в полную негодность, пояс присутствовал.

(Reply to this)(Thread)


[info]arvi
2007-12-17 10:21 pm UTC (link)
Но джинс, вероятно, на нём не было. :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cxell
2007-12-18 07:39 am UTC (link)
Нет, у него была белая шуба до самого низа, а в основании - круглая фанерка.

(Reply to this)(Parent)


[info]cof
2007-12-22 04:24 pm UTC (link)
у вас написано:
> без всяких поясов
не думаю, что это действительно так.

еще забыли эльфов. вспомните Футураму (если, кончено, смотрели). ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arvi
2007-12-25 01:43 am UTC (link)
Да, Футурама раскрыла тему Санты во всей её красе. :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2007-12-19 05:20 pm UTC (link)
Пояс, возможно, но не ремень с золотой пряжкой.
Вот, например, настоящий русский пояс:

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cxell
2007-12-20 01:36 pm UTC (link)
Пряжки не было. Это точно.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kvakin
2007-12-18 01:32 am UTC (link)
Вот такого рисовал:

(Reply to this)


[info]ainger
2007-12-19 06:05 pm UTC (link)
Праведный пост!

У меня есть Дед Мороз где-то 50-х годов, красавец:




(Reply to this)(Thread)


[info]klina
2008-03-09 12:49 pm UTC (link)
ОЙ! У меня дома точно такой- же где-то лежит:) С отбитым носом...
Он деревянный, самый любимый:) Как в детстве:)

(Reply to this)(Parent)


[info]cof
2007-12-22 04:24 pm UTC (link)
да, а еще забыли написать про то, где живет Мороз, а где - Санта.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…